Авторы
Галерея
Tutorial
Чертежи:
-Оружие и доспехи
-Авто и поезда
-Авиация
-Танки
-Анатомия
-Судна
Ссылки
Главная
splinet@ukr.net
Tutorial
Название
Описание
Имитация глубины текстуры
Принципы создания классных трехмерных текстур для игровых и других проектов.
Освещение: Из кино в 3D
Автор описывает процесс освещения в кино и как это можно применить в 3d-графике.
Создание бесшовных рисованных текстур в MetаCreations (Corel) Painter
Краткое описание Painter и основ создания в нем бесшовных текстур
Без резких краев, пожалуйста!
Как избавится от компьютеризованного вида проработкой краев в текстурах
Лучше текстуры никто не рисует
Описывается интересный метод создания реалистичных текстур в программе 3d-графики.
Изображение с разметкой
Как использовать изображение с разметкой, чтобы избавиться от растяжений карты при наложении текстур.
Настоящий цвет вещей
Какие цвета следует использовать при создании фотореалистичных текстур.
Создание многообразных и красивых текстур
Создание текстур по слоям
Мягкий Свет
Подробное описание способов реалистичного освещения.
Кирка в Rhino 3D
Описание одного из способов моделирования в Rhino, на примере создания кирки
NURBS to mesh в Rhino
Описание некоторых возможностей генератора полигональных каркасов из NURBS - поверхностей в Rhino 3D
Сайт создан в системе
uCoz