|
|
||||||||||||||||||||||||||
Лучше текстуры никто не рисует
|1|2| Автор - Ени Окен, www.3dgate.com Перевод - Мирон Для всех 3D-художников создание по-настоящему реалистичных текстур всегда было заветной мечтой. Один из многих возможных методов, хотя и не очень популярный, но очень убедительный. Главная идея - использование 3D-программы для создания текстуры. Создавая простую геометрию и рендеря ее в виде спереди, без перспективных искажений, можно получить весьма реалистичную текстуру (Рис 1). Созданное изображение потом можно довести в Фотошопе. Рис 1 Плюсы такого метода очевидны:
Но минусы тоже есть:
Неизведанный путь Билл Муннз, гример в таких фильмах ужасов как "Болотная Тварь" (1982), "Повелитель Чудовищ" (1982) и "Возвращение мертвеца" (1985), занялся 3D-графикой три года назад. Тогда он впервые увидел Corel Bryce, известный своими возможностями в создании фрактальных ландшафтов. Интересный аспект работы Муннза - текстуры он создает с помощью 3D-программ. Модели для своих VRML-работ на Jester.com он изготавливает в 3D Studio Max 3.1 и накладывает текстуры, изготовленные в Брайсе. Он относится к нему не просто как к программе 3D-графики, но и как мощный инструмент создания текстур: "Когда вы думаете об инструментах для рисования текстур, то это обычно кисти, слои и холсты". На первый взгляд создание текстур с помощью 3D-объектов может показаться странным. Но на самом деле это простой и эффективный метод. На Рисунке 2 приводится пример метода Муннза: Текстура рога была полностью создана в 3D-программе. Рис 2
Метод 3D Муннз предлагает несколько советов тем, кто пользуется таким методом:
Рис 3
Рис 4
Рис 5
|
|||||||||||||||||||||||||||