|
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
Лучше текстуры никто не рисует (часть2)
|1|2| Добавление случайности всегда повышает натурализм. Когда в текстуре много одинаковых элементов, более реалистичного вида можно добиться, добавляя вариации элементов случайным образом. Квадраты в верхнем ряду на рисунке 6. Цвет остальных немного изменялся случайным образом.
Изменение формы текстуры. Это еще один хороший способ использования 3D-программы. Например, чтобы превратить прямоугольную текстуру в круглую, достаточно наложить ее на конус и отрендерить в виде сверху (Рис 8).
Есть и другие аспекты создания текстур в 3D-программе:
Вывод Конечно, этот метод не на каждый случай. Техника использования 3D-программы для создания текстур, которые потом помогут улучшить качество других 3D-объектов, не совсем обычна. Тем не менее, она может быть ценным инструментов в арсенале художника. Использование 3D-программы как коробки с красками очень полезно в реалистичных проектах, со специфическими требованиями к текстурам. И стоИт дальнейшего изучения.
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |